от 40 480 000 ₸
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 — рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах:
· трансмиссия гидромеханическая 4-х скоростная, передний и задний мост — производство «Carraro», Италия (устанавливается на Комацу, Терекс, Вольво);
· в базовой комплектации устанавливается двигатель Д-245 (производство Минского моторного завода) номинальной мощностью 70 kВт (95 л.с.) (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”). По желанию заказчика возможна установка двигателя Perkins 1104D-44T мощностью 75 kВт (100 л.с.).
· Грузоподъемность фронтального погрузчика — 3 тонны, ковш универсальный типа «4 в 1».
· Повышенная манёвренность — наружный радиус поворота 5500 мм.
Транспортная скорость 40 км/ч.
· В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары.
· Кабина каркасная стальная, обеспечивает защиту оператора FOPS/ROPS, обладает превосходным круговым обзором и эргономичностью
Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания 4360мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnuli. Рабочее давление 240 МПа. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.
На каждом серийном экскаваторе-погрузчике ДЭМ-310 предусмотрена возможность установки гидромолота, как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений.