Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
- Технические характеристики
Двигатель |
Тип |
Дизель с непосредственным впрыском топлива, без турбонаддува |
Модель |
Д-243S2 (ММЗ) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
61,8 (84) |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2200 |
Число цилиндров, шт. |
4 |
Рабочий объём, л |
4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н•м |
298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
15 |
Ёмкость топливного бака, л |
130 |
Трансмиссия |
Муфта сцепления |
сухая, однодисковая |
Коробка передач |
механическая |
Число передач: вперёд/назад |
18/18 |
Скорость движения: вперёд/назад |
1,9-35,2 / 1,8-32,8 |
Задний ВОМ: |
независимый I, об./мин. |
540 |
независимый II, об./мин. |
1000 |
синхронный, об./м пути |
3,4 |
Гидронавесная система |
Универсальная, раздельно-агрегатная с высотным регулированием; по заказу – с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы. |
Грузоподъёмность на оси подвеса, кг |
3200-3520 |
Максимальное давление, МПа |
20 |
Производительность насоса, л/мин. |
45 |
Ёмкость гидросистемы, л |
25 |
Размеры и масса |
Длина общая, мм |
4120 |
Ширина, мм |
1970 |
Высота по кабине, мм |
2800 |
База трактора, мм |
2450 |
Колея, мм: |
по передним колесам |
1535-2120 |
по задним колесам |
1500-2100 |
Агротехнический просвет, мм |
510 |
Наименьший радиус поворота, м |
4,5 |
Масса эксплуатационная, кг |
4800 |
Шины: |
передних колёс |
360/70R24 |
задних колёс |
18,4R34 |
Колёсная формула |
4х4 |
Особенности модели
- Пластиковая облицовка нового дизайна аллигаторного типа обеспечивает удобств обслуживания двигателя и его систем.
- Дорожные раздельные линзованные фары лучше освещают элементы дороги при движении в ночное время.
- Светодиодные рабочие фары с увеличенным световым потоком лучше освещают рабочую зону в ночное время.
- Передний ведущий мост балочного типа с увеличенными колесами и увеличенным передним балластом массой 520 кг уменьшает буксование при работе с тяжелыми почвообрабатывающими агрегатами.
- Глушитель по стойке кабины для улучшения обзорности.
- Двигатель 84 л.с. Соответствует экологическим требованиям Stage-II.
- Усиленная полурама позволяет использовать более тяжелые навесные агрегаты.
- За счет внедрения передней стенки кабины из профильных труб повышена прочность каркаса кабины и улучшена обзорность.
- Модернизированная подвеска кабины обеспечивает снижение уровня шума и вибрации на рабочем месте.
- Модернизированный привод ПВМ многодисковой фрикционной муфтой вместо раздаточной коробки и промопоры обеспечивает повышение его надежности и долговечности.
- Установленный в трансмиссии дисковый ВОМ позволяет работать с агрегатами в режиме отбора большей мощности.
- Выводы гидролиний установили по центру на заднюю стенку кабины для удобства подключения внешних агрегатов.
- Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер в стандартной комплектации уменьшают утомляемость механизатора.
- В трансмиссии установлена муфта сцепления LUK с металлокерамическими дисками, что позволило снизить усилие на педаль сцепления и увеличить долговечность работы данного узла.
- Управление ПВМ, блокировкой дифференциала и ВОМ кнопками.
- «Мокрые» тормоза обеспечили эффективную и долговечную работу тормозной системы трактора.
- Синхронизированная КПП позволяет эффективно использовать трактор на транспортных работах, а реверсивный и понижающий редуктор расширяет сферу применения трактора, в частности с агрегатами, требующими движения в режиме «челнока» (вперед-назад).